The Value > Образ жизни > Ювелирный I Love Ugly запустил откровенную рекламную кампанию

 

Ювелирная компания I Love Ugly впервые представила мужскую коллекцию драгоценностей 2015 года. Линейка представляет собой вариацию из нескольких перстней и колец с гравировкой, украшенные золотом 18-карат. И если стандартные экземпляры начинаются от 255 до 335 долларов, то золотая вариация кольца обойдется в 2110 долларов. Все это прекрасно, стильно, модно, современно, но главное во всей этой истории — рекламная компания, целенаправленно бьющая точно в цель, то есть в мужское сердце, ведь здесь задействована женская обнаженка. В общем, мы б купили, но, боимся, у нас не поймут. Поэтому только насладимся сочными кадрами.

Между тем, пользователи сети раскритиковали рекламную кампанию ювелирного бренда из Новой Зеландии, увидев в нем проявление сексизма, сообщает нам сайт TJournal. Давайте в следующий раз девушек заменим на обезьян — будет круто! Хотя, может подключиться Гринпис. В общем, мы не знаем…