The Value > Развлечения > Видеоигры > Trine 3: The Artifacts of Power

Это очень, очень красивая игра. Серия Trine всегда славилась яркой и сочной картинкой, так что Trine 3: The Artifacts of Power не исключение. Разработчикам из Frozenbyte удалось создать визуальный ряд, способный потягаться с мастодонтами видеоигрового рынка в этом году. Но положа руку на сердце – одним визуальный рядом сыт не будешь и кроме красивой картинки хочется еще и увлекательного геймплея с глубоким сюжетом. Получилось ли совместить все этот в третий раз подряд? Сейчас и узнаем.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Если вам не довелось поиграть в две предыдущие игры серии, то вкратце их можно описать так: обычный платформер, где на фоне живописных декораций вам рассказывается история об артефакте Trine, поработившем трех героев – волшебника, рыцаря и воровку-лучницу. Бегаете по уровням с лева направо и решаете разные головоломки, попутно уничтожая врагов. В Trine 3: The Artifacts of Power сайдскроллинг ушел в небытие и теперь все те же три героя погрузились в полное 3D. Хвала Frozenbyte, что они не стали намертво цепляться за новую фичу – хоть в игре и есть возможность уйти вглубь экрана, но акцент на этом не делается совершенно. Но советуем все же пару раз разглядеть 3D просторы – хоть и повторимся, но именно в этом скрывается вся красота игры.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Герои же наши все так же отважны и рвутся в бой навстречу приключениям. Рыцарь Понтий готов раскидывать врагов направо и налево, профессионально (насколько он это может) орудуя мечом и щитом. Воровка Зоя (по совместительству еще и лучница) готова пронзить врагов своими стрелами, а заодно зацепиться за какой-нибудь выступ, лишь бы повыше залезть. Ну и волшебник Амадей, выбивающийся из всей честной компании. Этот товарищ способен создать из воздуха (на самом деле из магии) какую-нибудь коробку, чтобы остальным было проще куда-нибудь залезть и кого-нибудь убить. И если раньше все персонажи имели какую-никакую, но систему прокачки своих умений, то в Trine 3: The Artifacts of Power ее заменили на… Да ни на что. То есть теперь у каждого героя есть набор навыков, которые они и используют в своих похождениях.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

И если раньше походить было где, то в третьей части Trine вы упретесь в финальные титры через 5-6 часов не особо напряжной игры. И это при том, что большая часть геймплея строится на собирательстве светящихся треугольничков (пропустить которые очень и очень просто, а вот заметив их – очень легко достать). При этом, уже через час игры в ы полностью осознаете бесполезность Амадея и величие Понтия. Нет, не потому что рыцарь способен уничтожить любого врага, а потому что для волшебника почти нет места действия. Все для чего он понадобится так это создание очередной платформы, чтобы Понтий смог кого-нибудь избить или добрался до очередной реликвии.

Вообще, складывается ощущение, что в погоне за модой (3D и все такое) разработчики слегка не рассчитали бюджет, отдав львиную его долю на трехмерные просторы игры. С одной стороны, это пошло на пользу, потому что неимоверно красивая сказка стала еще привлекательнее. Но с другой, пришлось урезать все остальное – количество уровней, сюжет, возможность прокачки героев и количество загадок (которые, кстати, достаточно простые, но не настолько, чтобы их смог решить ребенок).

Очень яркая и красочная игра, которая лишилась своего шарма из-за попыток разработчиков угнаться за современными тенденциями. Весь бюджет ушел на украшательства, а вот про игроков совсем забыли.